НОВОСТИ VOLVO

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volvo
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volvo
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volvo
» поиск авто » продать
Тюнинг Volvo
» статьи » галерея
Все о Volvo
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

В Volvo Trucks обнародовали план «захвата» Европы

24 января 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

В 2019 году компания Volvo Trucks начнет продажи грузовых электромобилей в Европе, однако первые экземпляры начнут эксплуатироваться при содействии избранных клиентов уже в течение этого года. Грузовые электромобили существенно снижают уровень шума и выбросов выхлопных газов в атмосферу, открывая также новые возможности для управления логистикой. Можно, например, осуществлять больше перевозок в ночное время, и тогда грузовикам не придется тесниться на дорогах в час пик.

«Электромобильность полностью соответствует долгосрочной стратегии Volvo Trucks, направленной на устойчивое развитие городской среды и минимизацию вредных выбросов», — говорит Клэс Нильссон, президент Volvo Trucks.

В 2019 году компания Volvo Trucks начнет продажи грузовых электромобилей в Европе, однако первые экземпляры начнут эксплуатироваться при содействии избранных клиентов уже в течение этого года. Грузовые электромобили существенно снижают уровень шума и выбросов выхлопных газов в атмосферу, открывая также новые возможности для управления логистикой. Можно, например, осуществлять больше перевозок в ночное время, и тогда грузовикам не придется тесниться на дорогах в час пик.

«Электромобильность полностью соответствует долгосрочной стратегии Volvo Trucks, направленной на устойчивое развитие городской среды и минимизацию вредных выбросов», — говорит Клэс Нильссон, президент Volvo Trucks.

«Используя более тихие грузовики с электрическим приводом для перевозки товаров в городских условиях, мы сразу решаем несколько проблем. Отсутствие раздражающего шума и выхлопных газов позволит нам работать в более требовательных к обстановке городских центрах. Перевозки могут также осуществляться в менее загруженное время, например поздно вечером или ночью. Это уменьшит загрузку дорог в дневные часы пик, что в итоге приведет к намного более эффективному использованию дорожной сети и транспортных средств, чем в настоящий момент», — заявляет Клэс Нильссон.

В рамках недавнего проекта «Off Peak City Distribution» («Распределение городских нагрузок вне часов пик»), запущенного городской администрацией Стокгольма, правительством Швеции и Королевким технологическим институтом, были изучены последствия перевода транспортировки грузов в центре Стокгольма на ночной режим. Поскольку грузовым автомобилям не пришлось двигаться в плотном потоке в час пик, транспортные задачи решались в три раза быстрее, чем обычно.

Чтобы повысить качество жизни в городской среде, необходимо принимать более экологически ответственные решения касательно транспорта. В условиях хорошо развитой логистики и более эффективного использования дорог в вечернее и ночное время возможно также заменить множество небольших автомобилей на меньшее количество более вместительных, таким образом поспособствовав снижению количества выбросов и уменьшению трафика. Развозные грузовые автомобили более чем в десять раз превосходят обычные фургоны по грузоподъемности. Если большее количество транспортных задач может быть выполнено в то время, когда на дорогах меньше людей, это также существенно снизит риск дорожно-транспортных происшествий.

«Наши технологии и наработки в области электромобильности основываются на проверенных коммерческих решениях, которые уже используются в электробусах Volvo, а также на решениях, которыми были оснащены гибридные грузовые автомобили Volvo еще в 2010 году. Сами по себе транспортные средства — это лишь часть того, что необходимо для успешного проведения масштабной электрификации. Налаживание долгосрочной устойчивой системы транспорта — это сложная задача, которая требует принятия целого ряда комплексных мер. Мы тесно сотрудничаем с клиентами, городскими властями, поставщиками зарядной инфраструктуры и прочими ключевыми заинтересованными сторонами, создавая необходимые условия для грузовых электромобилей», — рассказывает Йонас Одермальм, руководитель отдела производственной стратегии по грузовым автомобилям средней грузоподъемности Volvo Trucks.

«Мы считаем, что первым шагом должна быть полная электрификация городской распределительной сети. При этом мы работаем над электрификацией и в других областях применения транспорта. Это только начало», — подводит итог Клэс Нильссон.

Источник: Autonews.ua{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Volvo, Авторынок, Электромобили
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
16.02
Новый Volvo V60 раскрыли до премьеры
15.02
Старый BMW превратили в Volvo
15.02
Volvo анонсировала премьеру универсала V60 нового поколения
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |