/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/125820.htm
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/include/func_templ.php:428) in /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/index.php on line 208
Volvo призывает не покупать их автомобили (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ VOLVO

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volvo
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volvo
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volvo
» поиск авто » продать
Тюнинг Volvo
» статьи » галерея
Все о Volvo
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Volvo призывает не покупать их автомобили

13 декабря 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Шведская компания Volvo на днях начала рекламную компанию, призывающую не покупать их автомобили. Почему? Потому что Volvo хочет, чтобы новые клиенты использовали ее программу каршеринга Care by Volvo.

Данная программа начала свою работу в Германии, и это очень смелое решение в стране, где процветают Audi, Mercedes-Benz и BMW. Однако у Volvo действительно самая проработанная система из всех известных автопроизводителей.

К примеру, в Германии Volvo предлагает подписку на новый XC40 всего за 500 евро в месяц. Причем в эту стоимость включена страховка, налоги, помощь на дороге и ряд других услуг, каких как хранение зимних шин. А те немецкие покупатели, которым нужен премиальный внедорожник, могут подписаться на XC90 в максимальной комплектации за 930 евро в месяц.

Впрочем, подписка имеет и свои недостатки, и главный из них - цена. Несмотря на заманчивость предложения, она гораздо дороже лизинга - примерно на 40%.

Кроме того, лишь небольшая часть немецких клиентов утверждает, что хотела бы подписаться на автомобиль вместо его покупки, а в США в такой услуге заинтересованы лишь 14% потребителей.

Источник: Livecars{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Volvo, Авторынок, Технологии
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
10.09
Компания Volvo разработала рекомендации по безопасности детей в автомобилях
03.09
Стартовали продажи нового Volvo XC90
02.09
Готовится еще один кроссовер Geely на базе Volvo
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |