ТЮНИНГ VOLVO

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Volvo
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Volvo
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Volvo
» поиск авто » продать
Тюнинг Volvo
» статьи » галерея
Все о Volvo
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ VOLVO  : : 

VOLVO S60 "Обухов Автоцентр"

 Версия для печатиОтправить другу
Собственно, если говорить о том автомобиле, с которым нам удалось познакомиться, всю работу над ним можно разделить на два направления: «корректировку» дизайна и увеличение мощности двигателя. А как же ходовая часть - подвеска, тормоза? Ведь их возможности должны соответствовать возросшей динамике автомобиля. Однако, по мнению специалистов из «Обухов Автоцентра», традиционное в таких случаях уменьшение клиренса и увеличение жесткости амортизаторов и демп-фирующих элементов подвески - далеко не оптимальное решение в наших условиях. Причина - в набившем оскомину «качестве» российских дорог. Поэтому на машине осталась абсолютно стандартная подвеска - она вполне успешно, как считают авторы тюнинга, справляется с изъянами дорожного покрытия и обеспечивает более устойчивое прохождение поворотов на неровной дороге. А раз уж машине придется ездить по тем же нашим колдобинам, то никакой низкопрофильной резины - диаметр колесных дисков остался прежним, хотя их заменили из эстетических соображений. Тормоза на автомобиле также стандартные, что уже сложнее оправдать неважными дорогами. По-этому здесь логика доработчиков такова: все равно у нас с большой скоростью не поездишь, а заводские тормоза и так обеспечивают вполне надежное замедление даже со скоростей за 200 км/ч. Так какая же разница - разогнался я до этих двухсот за 20 секунд или за 25? Тормозить все равно одинаково. Что ж, заказчик имеет все основания соглашаться с такими рассуждениями или нет, ведь клиент, как известно, всегда прав. Однако, по нашему мнению, динамичная езда (а иначе для чего нужен более мощный мотор?) предполагает не просто торможение с высоких скоростей, а частые разгоны и замедления. И в этом случае разница в эффективности стандартных и спортивных тормозов уже весьма заметна. Но как бы то ни было, а переделке подвергся лишь двигатель. В целях увеличения его отдачи была установлена более производительная турбина, заменены управляющий ею клапан, датчик давления наддува и форсунки системы впрыска топлива. Все это потребовало изменений в программе управления двигателем. Плюс к этому в целях снижения насосных потерь установили воздушный фильтр низкого сопротивления, а для уменьшения помех на пути отработавших газов полностью заменили выхлопной тракт. В результате мощность двигателя, по утверждению специалистов фирмы «Обухов Автоцентр», выросла в полтора раза - с паспортных 200 до примерно 300 «лошадей». Что касается изменений в дизайне, то их не слишком много. Зато минимумом «изобразительных средств» удалось создать цельный и, надо сказать, довольно привлекательный образ автомобиля. Итак, что же было сделано? В первую очередь в глаза бросается аэродинамический пояс, в просторечии называемый «обвес по кругу». Он вполне органично вписался во внешность машины и добавил ей некую «перчинку». Удачно дополняют комплект две широко разнесенные выпускные трубы, а также затемненная оптика и уже упомянутые оригинальные колесные диски. К слову, темные накладки на фары выполнены легкосъемными, что позволяет при загородных поездках пользоваться полноценным светом. В дополнение к штатным фарам под облицовку радиатора упрятана парочка мощных прожекторов, «готовых к употреблению» в любое время - посигналить или посветить в темном дворе. В салоне на первый взгляд изменений еще меньше. Разве что появились алюминиевые накладки на педалях. Однако на деле оказалось, что полностью перешита обивка сидений. Шкалы приборов получили изящные металлические ободки, а руль и рукоятка селектора трансмиссии -кожаную обшивку. Что же в итоге дали все переделки? Если оставить за кадром эстетическую сторону вопроса, а сосредоточиться лишь на ездовых ощущениях, можно констатировать, что форсировка мотора привнесла как положительные, так и отрицательные моменты в ходовые свойства автомобиля. Безусловно, улучшилась динамика разгона. Вдобавок появился приятный басовитый аккомпанемент, сопровождающий ускорения. А вот управлять тяговой динамикой стало не слишком удобно. Причина вероятнее всего в несогласованности работы мощного мотора и стандартной автоматической коробки, спрогнозировать реакции которой (и соответственно интенсивность ускорения) весьма непросто. Так что в данном случае увеличение мощности мотора стоит рассматривать скорее просто как создание «запаса под педалью» - на всякий случай.


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 8751) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Volvo - фото 4117
Тюнинг Volvo - фото 4116
Тюнинг Volvo - фото 4136
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |